Бостон, Бостон, Бостон... Столица Массачусеттса на Атлантическом побережье. В пятидесяти километрах от Бостона я жил, в бостонский аэропорт я прилетел и из него же рвал когти на родину. Практически из самого аэропорта (я говорю о Logan International Airport) проложена многополосная скоростная автотрасса I-90, поэтому вполне возможно, прилетев на самолёте в Бостон, в Бостоне так и не побывать. Бостон - относительно старый город, с какой-никакой, но историей. Съездить туда было бы достаточно интересно. Всё лучше, чем унылые Массачусеттские пригороды и шоппинг-центры. Поэтому в свои первые американские выходные мы едем на поезде в Бостон.
Почему поезд? Во-первых, хотелось посмотреть, как работает американская железная дорога. Все мы знаем, что в Америке напряжёнrf с общественным транспортом, поэтому то немногое что есть, залуживало нашего всяческого внимания. Вторая причина была в том, что, как нам сказали, в Бостоне очень сложно с парковками, и лучше на машине туда не соваться. Тепер,ь в ретроспективе, я думаю, что это было полным бредом. Да, запарковать машину бесплатно во дворе или на тротуаре было бы затруднительно. Но, имея каких-нибудь десять баксов, можно было закатить эту груду железа в какой-нибудь паркинг в самом центре города. Позже мы даже встретили весёлого чернокожего парнишку, работающего в паркинге и интересовавшегося у нас, не ищем ли мы машиноместо. По его хитрющему лицу несложно было догадаться, что деньга пойдёт к нему в карман на хот-доги, или пиво, или куда ещё можно тратить свои деньги в Бостоне. Так что смело едьте в Бостно на машине. Как-нибудь да выкрутитесь. В худшем случае выйдете в ноль. Ведь поезд не такое уж и дешёвое удовольствие. Впрочем, в сам Бостон можно было заехать и бесплатно, старым-добрым студенческим зайцем. Мы садились на поезд на станции в Вестборо. Станция - это сильно сказано. Просто крытая остановка, и ничего что она большая. Обслуживания и удобств там никаких нет. Нету и касс. Поезд приезжает, двери открываются, и людской поток неспешно вливается в чрево железного зверя. Уже потом, когда вы минут двадцать как в пути, вы может и заметите неспешно курсирующего меж вогонами кондуктора в совершенно невыразительной униформе, голубой рубашке, может с бэджем, а может и нет. Предполагается, что вы его остановите и попросите билет. Он спросит, откуда вы едете, и в зависимости от ответа насчитает вам различную сумму. А мы, сев на поезд, никакого интереса в покупке билетов не проявили. Но доехав практически до самого конца, я начал начал терять выдержку. Что если на выходе будет стоять контора? (Знакомые ощущения, правда?) Мои нервы сдали, я нашёл кондуктора и купил билет. Правда, я соврал о станции, на которой я сел, сэкономив таким образом половину стоимости. В своё оправдание скажу, что мне до сих пор немного стыдно. Зато кондуктор меня облапошил на 25 центов. Так что ничья. Один-один. Товарищ же мой так и проехал зайцем. И ничего ему за это не было.
В Бостон мы приехали на Южный вокзал (South Station) - это в самом центре города. Поэтому, выйдя со станции, мы попали туда, где после дождя растут небоскрёбы и суетятся в поисках еды клерки. Мы куда-то пошли. Видели парки, церкви, богатые квартары, дорогие машины, поля американских флажков, вездесущих бегунов, тусующихся у подъездов чернокожих. Погода была неприятная. Моросил мелкий и частый дождь. Останавливался и начинался снова. Я ходил в насквозь промокшей обуви ещё с самого Вестборо. Я трясся от порывов ветра и, чтоб нечаянно не сдохнуть на чужбине, пил из бутылки предусмотрительно прихваченный с собой Ягермейстер. Допился до того, что я начал получать необъяснимое (ладно-ладно, очень даже объяснимое) удовольствие от этой погоды и этого негостеприимного Бостона. Мы гуляли, терялись, искали себя но картам и по навигатору, заходили в магазинчики и антикварные лавки. Мы были на той улице, где весной рванули бостонский марафон. Очень вероятно, что мы даже видели то самое место - там был сооружён стихийный монумент с флагами, грудой беговых ботинок, пожеланиями, соболезнованиями. Там толкались люди. Мы тоже потолкались. И везде, везде-везде, были эти гордые "Boston Strong". В тот момент это даже не казалось таким глупым.
В конце концов мы оказались в кофейне Boston Common Coffee Co. Я купил каппуччино и утоп часа на полтора в шикарном мягком диване. Я вдыхал запах свежемолотого кофе, наблюдал за посетителями и редкими прохожими. Для такого промозглого дня самое правильное занятие. Я бы вполне смог провести там целый день, попивая этот одобренный стимулянт и читая какую-нибудь викторианскую хрень. Сегодня для меня вся бостонская поездка - в той кофейне. Всё остальное - это лишь путь туда и путь назад.
Домой мы ехали той же дорогой, на том же поезде. Правда, в этот раз пришлось купить билет прямо на станции. Иначе нас не пустили бы даже в поезд. Всю дорогу я сидел, сжавшись в клубок, стараясь сохранить жалкие остатки тепла. Со станции в машину я практически бежал.
P.S. Немножко фотографий на закуску.
Парковка на станции в Вестборо. Четыре доллара в день. Самообслуживание. Каждое парковочное место имеет свой номер. Вы находите свой номер на доске и в соотетствующую дырку заталкивается свои четыре бакса.
Первый путь - на Вустер (Worcester произносится Вустер - весьма неожиданно). Второй путь - на Бостон. И, конечно, народное творчество: какая-то русалка, какой-то лысый чувак на велосипеде и, похоже, с травой.
Уже сам Бостон. Приехали мы давно и уже прошли чёрт знает сколько. Какой-то залив.
Какой-то мост. Примерно в это время я начал бухать свою заначку. Потому что стало совсем невыносимо. На мост мы, к сожалению, так и не попали.
Это не Эйнштейн, уверяю вас. Это какой-то композитор. Но все, кто эту статую видят, сразу кричат: "О! Эйнштейн!"
Бостонские улицы.
И жёлтая субмарина. Простите, оранжевый автобус. Первый такой увиденный автобус немножко так ошарашил, совсем чуть-чуть. Сан-Франциско какой-то! Но, как оказалось, у них там целый парк подобных, в разных цветах только. Обслуживают туристов.
Вот такая архитектура в старой части города. Красный кирпич, белые колонны, кованные заборы. До средневековой Европы далёко будет. Это какое-то административное здание.
Вид на центр из публичного парка. Даже в такую погоду здесь было достаточно людей.
Местные аборигены. Обычные люди. А вы кого ожидали увидеть?
Это просто прикольная конструкция. Я уже и не помню этого. Два месяца (!) всё-таки прошло. Выглядит забавно. Кто-то там что-то курит. Много курит. Дымит как паровоз.
Безликая бизнес-застройка. Так вот и живут.
А это кто, как думаете?
Правильно, Тадэуш наш Костюшко. Воинственный земляк. Борец за что-то. Неужели за свободу?
Бостон весь гудит и строится.
Во всему центру понатыканы стенды с картами. На самом деле, практически бесполезно, потому что узнать где какая улица довольно затруднительно. Допускаю, что мы просто не знали, куда смотреть.
Когда вы выходите с вокзала в город, вы видите эту картину. А венчает её американский флаг. Как всегда.
Жилые районы. Здания из кирпича. И всё-всё к чертям запарковано.
Еврейский адвокат. Как такое не сфотографировать? Этот адвокат - еврей по национальности? Или он защищает только евреев? Или всё вместе? Непонятно...
Местами Бостон очень уютен.
Прошлое граничит с настоящим. На самом деле, контраст впечатляющий. Когда вы натыкаетесь на такое, то первое, что приходит на ум, так это варварcкое "Е@*#^!"
Почему поезд? Во-первых, хотелось посмотреть, как работает американская железная дорога. Все мы знаем, что в Америке напряжёнrf с общественным транспортом, поэтому то немногое что есть, залуживало нашего всяческого внимания. Вторая причина была в том, что, как нам сказали, в Бостоне очень сложно с парковками, и лучше на машине туда не соваться. Тепер,ь в ретроспективе, я думаю, что это было полным бредом. Да, запарковать машину бесплатно во дворе или на тротуаре было бы затруднительно. Но, имея каких-нибудь десять баксов, можно было закатить эту груду железа в какой-нибудь паркинг в самом центре города. Позже мы даже встретили весёлого чернокожего парнишку, работающего в паркинге и интересовавшегося у нас, не ищем ли мы машиноместо. По его хитрющему лицу несложно было догадаться, что деньга пойдёт к нему в карман на хот-доги, или пиво, или куда ещё можно тратить свои деньги в Бостоне. Так что смело едьте в Бостно на машине. Как-нибудь да выкрутитесь. В худшем случае выйдете в ноль. Ведь поезд не такое уж и дешёвое удовольствие. Впрочем, в сам Бостон можно было заехать и бесплатно, старым-добрым студенческим зайцем. Мы садились на поезд на станции в Вестборо. Станция - это сильно сказано. Просто крытая остановка, и ничего что она большая. Обслуживания и удобств там никаких нет. Нету и касс. Поезд приезжает, двери открываются, и людской поток неспешно вливается в чрево железного зверя. Уже потом, когда вы минут двадцать как в пути, вы может и заметите неспешно курсирующего меж вогонами кондуктора в совершенно невыразительной униформе, голубой рубашке, может с бэджем, а может и нет. Предполагается, что вы его остановите и попросите билет. Он спросит, откуда вы едете, и в зависимости от ответа насчитает вам различную сумму. А мы, сев на поезд, никакого интереса в покупке билетов не проявили. Но доехав практически до самого конца, я начал начал терять выдержку. Что если на выходе будет стоять контора? (Знакомые ощущения, правда?) Мои нервы сдали, я нашёл кондуктора и купил билет. Правда, я соврал о станции, на которой я сел, сэкономив таким образом половину стоимости. В своё оправдание скажу, что мне до сих пор немного стыдно. Зато кондуктор меня облапошил на 25 центов. Так что ничья. Один-один. Товарищ же мой так и проехал зайцем. И ничего ему за это не было.
В Бостон мы приехали на Южный вокзал (South Station) - это в самом центре города. Поэтому, выйдя со станции, мы попали туда, где после дождя растут небоскрёбы и суетятся в поисках еды клерки. Мы куда-то пошли. Видели парки, церкви, богатые квартары, дорогие машины, поля американских флажков, вездесущих бегунов, тусующихся у подъездов чернокожих. Погода была неприятная. Моросил мелкий и частый дождь. Останавливался и начинался снова. Я ходил в насквозь промокшей обуви ещё с самого Вестборо. Я трясся от порывов ветра и, чтоб нечаянно не сдохнуть на чужбине, пил из бутылки предусмотрительно прихваченный с собой Ягермейстер. Допился до того, что я начал получать необъяснимое (ладно-ладно, очень даже объяснимое) удовольствие от этой погоды и этого негостеприимного Бостона. Мы гуляли, терялись, искали себя но картам и по навигатору, заходили в магазинчики и антикварные лавки. Мы были на той улице, где весной рванули бостонский марафон. Очень вероятно, что мы даже видели то самое место - там был сооружён стихийный монумент с флагами, грудой беговых ботинок, пожеланиями, соболезнованиями. Там толкались люди. Мы тоже потолкались. И везде, везде-везде, были эти гордые "Boston Strong". В тот момент это даже не казалось таким глупым.
В конце концов мы оказались в кофейне Boston Common Coffee Co. Я купил каппуччино и утоп часа на полтора в шикарном мягком диване. Я вдыхал запах свежемолотого кофе, наблюдал за посетителями и редкими прохожими. Для такого промозглого дня самое правильное занятие. Я бы вполне смог провести там целый день, попивая этот одобренный стимулянт и читая какую-нибудь викторианскую хрень. Сегодня для меня вся бостонская поездка - в той кофейне. Всё остальное - это лишь путь туда и путь назад.
Домой мы ехали той же дорогой, на том же поезде. Правда, в этот раз пришлось купить билет прямо на станции. Иначе нас не пустили бы даже в поезд. Всю дорогу я сидел, сжавшись в клубок, стараясь сохранить жалкие остатки тепла. Со станции в машину я практически бежал.
P.S. Немножко фотографий на закуску.
Парковка на станции в Вестборо. Четыре доллара в день. Самообслуживание. Каждое парковочное место имеет свой номер. Вы находите свой номер на доске и в соотетствующую дырку заталкивается свои четыре бакса.
Первый путь - на Вустер (Worcester произносится Вустер - весьма неожиданно). Второй путь - на Бостон. И, конечно, народное творчество: какая-то русалка, какой-то лысый чувак на велосипеде и, похоже, с травой.
Уже сам Бостон. Приехали мы давно и уже прошли чёрт знает сколько. Какой-то залив.
Какой-то мост. Примерно в это время я начал бухать свою заначку. Потому что стало совсем невыносимо. На мост мы, к сожалению, так и не попали.
Это не Эйнштейн, уверяю вас. Это какой-то композитор. Но все, кто эту статую видят, сразу кричат: "О! Эйнштейн!"
Бостонские улицы.
И жёлтая субмарина. Простите, оранжевый автобус. Первый такой увиденный автобус немножко так ошарашил, совсем чуть-чуть. Сан-Франциско какой-то! Но, как оказалось, у них там целый парк подобных, в разных цветах только. Обслуживают туристов.
Вот такая архитектура в старой части города. Красный кирпич, белые колонны, кованные заборы. До средневековой Европы далёко будет. Это какое-то административное здание.
Вид на центр из публичного парка. Даже в такую погоду здесь было достаточно людей.
Местные аборигены. Обычные люди. А вы кого ожидали увидеть?
Это просто прикольная конструкция. Я уже и не помню этого. Два месяца (!) всё-таки прошло. Выглядит забавно. Кто-то там что-то курит. Много курит. Дымит как паровоз.
Безликая бизнес-застройка. Так вот и живут.
Правильно, Тадэуш наш Костюшко. Воинственный земляк. Борец за что-то. Неужели за свободу?
Бостон весь гудит и строится.
Во всему центру понатыканы стенды с картами. На самом деле, практически бесполезно, потому что узнать где какая улица довольно затруднительно. Допускаю, что мы просто не знали, куда смотреть.
Когда вы выходите с вокзала в город, вы видите эту картину. А венчает её американский флаг. Как всегда.
Жилые районы. Здания из кирпича. И всё-всё к чертям запарковано.
Еврейский адвокат. Как такое не сфотографировать? Этот адвокат - еврей по национальности? Или он защищает только евреев? Или всё вместе? Непонятно...
Местами Бостон очень уютен.
Прошлое граничит с настоящим. На самом деле, контраст впечатляющий. Когда вы натыкаетесь на такое, то первое, что приходит на ум, так это варварcкое "Е@*#^!"
No comments:
Post a Comment